Главная Бриф на разработку сайта и маркетинговой концепции Заполните пункты, которые знаете. Чем больше информации – тем лучше анализ. Ваше имя Телефон Почта Адрес вашего сайта Название компании Позиционирование компании Цели создания сайта Логотип вашей компании Фирменные цвета компании Фирменный стиль компании Фирменные персонажи, образы Какие задачи решает сайт (генерация лидов, продажа, презентация и т.д.) На какой информации должен акцентировать дизайн внимание посетителя сайта? Какие есть пожелания по дизайну Какое настроение, эмоции целевая аудитория должны испытывать при посещении сайта? Укажите адреса сайтов, которые вам нравятся по дизайну либо по другим параметрам. Прокомментируйте каждый из них. (комментировать можно кратко) Укажите адреса сайтов, которые вам не нравятся по дизайну либо по другим параметрам. Прокомментируйте каждый из них. (комментировать можно кратко) Какой должна быть стилистика сайта Цветовая гамма компании Какой должно быть использование графики (насыщенно и много иллюстраций или наоборот нет) Какой Вы видите структуру сайта (меню, подменю, главная страница и т.д.) Блоки и элементы, обязательно присутствующие на главной странице Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает? Почему клиенты покупают именно ваш продукт? Расскажите, как устроен продукт? Из каких частей он состоит? Сравните услугу с аналогами? Честно укажите преимущества и недостатки. Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основной услугой (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты и т.д.)? Дайте несколько формулировок сферы деятельности Покажите ваш сайт и все рекламные материалы компании "Разрежьте" свой бизнес по направлениям услуг (какие есть направления в услугах, которые вы оказываете) "Разрежьте" свой бизнес по клиентским категориям (какие есть типы или категории клиентов, которые у вас заказывают) "Разрежьте" свой бизнес по регионам (в каких регионах вы работаете) Расскажите историю создания компании по шагам и вехам развития. Каковы цифры вашего бизнеса: количество проданных единиц, оказанных услуг и т.д.? Каковы показатели вашего бизнеса: количество сотрудников (штатные, подрядные)? Каковы цифры вашего бизнеса: количество клиентов? Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (километры проводов, тонны сырья, миллионы человеко-часов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников)? Какие цифры времени вы можете привести в пример (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время отклика на заявку, период расчета сметы, время доставки)? Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения? Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего? Кто ключевые люди в компании Кто является лицом или лицами компании Образование (общее и специальная подготовка). Кто ключевые люди в компании (имена, должности)? Как выглядит схема взаимодействия с клиентом (кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проекте и на каких стадиях)? Есть ли у вас клиенты-звезды (люди и организации)? Опишите свой самый дорогой проект. Опишите свой самый масштабный проект. Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных. Δ